Быстра на земле и воде, трансформация за секунды.
Высокие эксплуатационные характеристики на суше и на воде.
Разработана как платформа для десантного транспорта и службы спасения. Phibian это крупнейшая Высоко Скоростная Амфибия (HSA), разработанная в настоящее время. Построенный на углеродном волокне полноприводный Phibian может с комфортом перевозить до 15 человек. Перенастроенный для перевозок он может нести полезную нагрузку - 1500 кг. Быстра на земле и воде, трансформация за секунды.
Технические характеристики
-
ДвигательДва турбо-дизельных двигателя по 250 л.с.
-
Тип привода (морской)Два водомёта GIBBS Amphibians HSA с реверсом.
Диаметр крыльчатки - 11,5 дюйма/292,5 мм -
Грузоподъемность / Пассажиры1500kg или 15 человек, включая членов экипажа
-
Базовая конфигурация3 места и модульный отсек полезной нагрузки
-
Бак340 литров
-
Запас ходаСмешанный, 160 км по земле и 160 км по воде
-
ОсвещениеМорские и дорожные огни. Навигационные / мачты освещения
-
БуксировкаПередние и задние крюки / точки швартовки
-
Условия эксплуатации в мореПолное управление в состоянии моря 2: от 0.1 до 0.5м
Поддержание скорости планирования в состоянии моря 3: от 0.5 до 1.25м
Поддержание поступательного движения в состоянии моря 4: от 1.25 до 2.5м
-
Скорость на землеТипичные (разрешенные) скорости для трассы.
-
Скорость на воде48 км/ч +
-
Подвеска (земля)Койловер, пружины и амортизаторы
-
Втягивание подвескиСобственная технология GIBBS Amphibians HSA
-
Тип руля (земля)Гидро-усилитель руля
-
Тормоза (земля)Дисковые гидравлические
-
Привод (земля)Передний или Задний, настраиваемый Полный
-
Снаряженная масса4500 кг
-
Диски и покрышки275/80R20 MPT
-
КорпусСобственная технология GIBBS Amphibians HSA Углеродное волокно.
-
Длина9213 мм
-
Ширина2532m мм
-
Высота3522 мм
-
Колёсная база6290 мм
-
Колея2120 мм
-
Клиренс353 мм
-
Угол подъёма30 градусов
-
Угол спуска28 градусов
-
Осадка610 мм
-
Глубина для переключения режима управления (земля/вода)800мм
Размеры и спецификации верны на момент публикации
Силовая установка
Phibian питается от двух 250 л.с. 6-цилиндровых турбо-дизельных двигателей. Он способен обеспечить типичную скорость для шоссе на суше и до 48 км/ч на воде. С нажатием кнопки Phibian переходит из режима движения по суше в режим движения по воде в считанные секунды. На суше каждый двигатель независимо питает трансмиссию позволяя выбирать передний, задний или полный привод. На воде двигатели так же независимо сочетаются с водяными движителями GIBBS HSA technology. Объединение двух независимых линий привода, на суше и на воде, позволяет полное дублирование одной системы, с сохранением возможности в рамках одного источника тяги вернуться на базу. Phibian имеет надежные морские, шоссейные и внедорожные характеристики.
Объединение технологий Высоко Скоростных Амфибий (HSA)
Система складывания колёс
Одной из наиболее значительных разработок, запатентованных GIBBS Amphibians HSA technologies заложенных в Phibian, является система складывания колёс. Это даёт превосходную плавность хода и управляемость на земле, и складывание колёс на воде, так, что все четыре колеса находятся вне потока воды уменьшая при этом сопротивление. Полный переход после нажатия кнопки трансформации из режима движения по земле в режим движения по воде занимает счтанные секунды. Колёса отделены от трансмиссии, когда сложены в воде. Датчики определяют когда Amphitruck находится в воде и не допускают складывание колёс на земле.
Водяной двигатель
Запатентованные GIBBS Amphibians HSA водяные двигатели легче и компактнее чем традиционные водяные двигатели и обеспечивают высокий уровень тяги и маневренности на воде. Используя двойной водяной двигатель технологии GIBBS Amphibians HSA амфибия способна разогнаться до скорости глиссирования за считанные секунды.
Дизайн корпуса лодки
Объединяя запатентованные технологии GIBBS Amphibians HSA, корпуса лодки GIBBS Amphitruck являются сильными, прочными и лёгкими композиционными структурами. Корпус лодки спректирован аэродинамически оптимизированым для движения по суше и гидро-динамически спроектирован, чтобы обеспечить максимальную маневренность и курсовую устойчивость на воде в измещающем и глиссирующем режимах. Два основных элемента внутреннего каркаса и верхней палубы, в сочетании с корпусом лодки, обеспечивают интегрированную структуру тела, обеспечивая полное структурное соответствие для потребностей на дороге и на воде. Используя анализ конечных элементов, форма корпуса лодки GIBBS Amphitruck и его конструкция это оптимизированная структура амфибии, а не компромисс между производительностью на суше и на воде.
Концепции применения
GIBBS Amphitrucks продолжает изобретать и исследовать потенциал универсальной платформы Phibian . В настоящее время ведуться исследования и работы по адаптации конфигурации базы для рекреационного использования и специального профессионального применения.